• Наукоград

АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ПАЗЛ, СЛОЖИВШИЙСЯ В ПУЩИНО. ШКОЛА ЮНЫХ АСТРОФИЗИКОВ-2015

THE ASTRONOMIC PUZZLE ASSEMBLED IN PUSHCHINO. SCHOOL OF YOUNG ASTROPHYSICISTS-2015

Выпуск журнала №4 [6] 2015

В. А. Самодуров,

кандидат физико-математических наук, сотрудник Пущинской радиоастрономической обсерватории Астрокосмического центра Физического института им. П. Н. Лебедева РАН (ПРАО АКЦ ФИАН)

В статье рассказывается об успешной реализации нового проекта обширной образовательной программы, нацеленной на привлечение молодежи в астрономическую науку, которая осуществляется учеными Пущинской радиоастрономической обсерватории АКЦ ФИАН. Летом 2015 г. силами сотрудников центра была организована двухнедельная Школа юных астрофизиков. Ее первыми слушателями стали 32 старшеклассника из самых разных уголков России. Говорится о трудностях, связанных с преодолением финансовых и организационных проблем в процессе подготовки и проведения этого масштабного мероприятия. Опыт пущинских радиоастрономов может быть полезен другим научным организациям.

#школа_юных_астрофизиков, #астрофизика, #наука, #Пущинская_радиоастрономическая_обсерватория, #образование, #образовательная_программа, #организационные_мероприятия, #занятия

V. A. Samodurov,

Candidate of Physical-Mathematical Sciences, Fellow of Pushchino Radio Astronomy Observatory of Astro Space Center, Lebedev Physical Institute of the Russian Academy of Sciences

The article tells about successful implementation of a new project of an extensive educational program aimed at attraction of youth into astronomical science. The program is being carried out by the scientists of Pushchino Radio Astronomy Observatory. In Summer 2015, they organized two-week school of young astrophysicists. Among its first students were 32 senior pupils from different places of Russia. The article mentions some difficulties connected with overcoming financial and organizational problems in the process of preparing and holding this wide-scale event. The experience of Pushchino radio-astronomers may be useful for other scientific organizations.

#school_of_young_astrophysicists, #astrophysics, #science, #Pushchino_Radio_Astronomy_Observatory, #education, #educational_program, #organizational_measures, #lectures